четверг, 17 октября 2019 г.

Каждый человек УНИКАЛЕН

Любой человек индивидуален, мы это знаем с детства. Но, как ни странно, не все люди принимают это выражение за правду. А зря! Ведь в каждом из нас есть свой потенциал, склонность к определенному ремеслу, хобби, работе.









На курсах, про которые я писала в предыдущем посте, у нас был день самопрезентации, где мы рассказывали о своих увлечениях и достижениях. И оказалось, что мы все уникальны, то есть мы все пытаемся найти то, что нам действительно нравится - это замечательно!
Спойлер: кто-то из нас шьет куклы, кто-то занимается столярным делом (между прочим девушка!), кто-то фитнесом, кто-то путешествиями...Я так люблю приятно удивляться, люблю встречаться с людьми, которые любят жизнь и стремятся постичь свой ДЗЭН.
Познание себя очень нелегкая работа: пробовать, сталкиваться с тем, что не получается, и пробовать другое...не останавливаться - вот, что сложно. А далее не погрязнуть в жалости к себе..Я бездарь - у меня ничего не получается... на этой стадии многие заканчивают поиск себя, а жаль...Они могли бы столько все найти и насладиться своими способностями, подарить миру свою уникальность.
Важная составляющая, которая отсутствует в нашей жизни, это определение наших способностей в детстве. Анализируем ли мы, что ребенку нравится, а не нам?...Как часто родители присматриваются и пытаются понять его предрасположенность.
Недавно наблюдала за ребенком знакомых: он собирал из костяшек домино строения... Котел, дом...Мой перфекционист в душе порадовался - строения были симметричные и аккуратные. Вот вам пример, у ребенка инженерный склад ума, с этим знанием сразу можно продумать план в какие кружки его отдать и как ему помочь реализовать себя.

Я для своей работы периодически ищу новые лица для выставки. И недавно мне удалось найти в просторах Instagram бисерного художника Елену Илькив @handicraft__kamchatka. Ее работы меня привлекли, я же девушка - люблю все, что сверкает. Договорилась с ней о сотрудничестве. Приехав за ее изделиями, была приятна удивлена насколько человек положительно заряжен, насколько она любит свою работу, каждое свое изделие. Она знает, чего хочет от жизни. Я обожаю таких людей! Они вдохновляют. Хочу поделиться фотографиями части ее коллекции.







Желаю всем найти свою уникальность и показать ее миру))))

С уважением к своим читателям

8 комментариев:

  1. Здравствуй, Зюшка!
    Отличный пост!
    Спасибо за знакомство с очень даже любопытными работами из бисера.
    Муха просто блеск!
    А это желтое и сверкающее - это камешки? Или тоже набор бисера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня, Ирина!
      Спасибо за отклик) Муха, не муха - а шмель)) Хотя сначала ее я тоже приняла за это же насекомое)
      Желтое, сверкающее - это кристаллы Swarovski. Бисер она использует японский, чешский. Фурнитура: позолоченная и серебряная.

      Удалить
  2. А у вас-то какое хобби ;) А про родителей и детей очень правильно вы заметили! Многие не обращают внимания на склонности и таланты детей. Что реализуют в детях то, что самим в детстве не удалось. А ребенок-то может быть совсем отличным от нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в принципе люблю творить - всегда из разных материалов)
      Занимаюсь: вязанием, вышивкой крестиком, шью, но это все понемногу. Основное моё увлечение - туризм и сноубординг.

      Удалить
  3. Люблю брошки, у меня их много. Но муху бы точно не захотела) Мне бы пчёлку или стрекозу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, у мастера много опыта, поэтому она сможет стрекозу и пчелку реализовать)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Зюшка! Очень красивые украшения Вы представили. Качественная и трудоемкая работа. Браво мастеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван Никчинук, Доброго дня! Хочется делиться информацией об интересных и творческих людях. Мир должен знать своих героев)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
– Нажмите на стрелку «Подпись комментария»;
– Выберите Имя/URL;
– В строчке «Имя» наберите своё имя или ник;
– В строчке «URL» добавьте адрес вашей страницы в соцсетях;
– Нажмите Продолжить
– В окошке напишите текст комментария;
– Подтвердите, что Вы не робот
– Нажмите Публикация
Готово!:-)